Безопасность на Lucid

Мы стремимся обеспечить конфиденциальность, безопасность и сохранность ваших данных в Lucidchart, Lucidspark и Lucidscale.

Отдел продаж

Подход Lucid к обеспечению безопасности

Lucid признает, что ваши данные являются ценным активом, который должен быть защищен. Нажмите сюда, чтобы узнать больше о том, как наши политики безопасности, практики и процедуры защищают данные клиентов в Lucidchart, Lucidspark и Lucidscale.

Конфиденциальность

Lucid не претендует на содержимое ваших файлов. Право интеллектуальной собственности и другие права на ваши документы и содержащуюся в них информацию сохраняются за вами. Мы уважаем неприкосновенность вашей информации и ни в коем случае не размещаем ваши файлы в открытом пространстве без вашего согласия.

В целях защиты вашей информации передача всех данных между пользовательскими устройствами и серверами Lucid производится посредством соединения TLS 1.2 с применением 256-битного шифрования и сертификата поставщика мирового класса. Чтобы обезопасить всю хранимую в приложении информацию, Lucid также осуществляет шифрование неактивных данных (AES-256). Для охраны информации на Lucid применяются криптографические ключи, защищенные системой управления ключами Amazon (Key Management Services).

Lucid строго соблюдает нормы CCPA и GDPR и следит за применением одобренных механизмов работы с данными (например, стандартных положений о защите данных в рамках GDPR и соглашений, которые придут на смену Privacy Shield) при передаче личной информации пользователей из Европейской экономической зоны (ЕЭЗ), Великобритании или Швейцарии в США. Вдобавок к этому, все наши субподрядчики по обработке данных придерживаются стандартных положений либо обязательных корпоративных правил GDPR при передаче личной информации из ЕЭЗ, Великобритании и Швейцарии в США. Lucid сертифицирован по программе EU-US Privacy Shield.

Дополнительные сведения см. в нашей Политике конфиденциальности, Условиях предоставления услуг и Часто задаваемых вопросах.

Нормы охраны информации

Мы знаем, что данные, хранящиеся в облаке, требуют особой защиты. Безопасность Lucidscale включает процессы, обеспечивающие сохранность ваших данных и их доступность для нужных людей. Lucidscale придерживается передовых методов охраны данных на всех трех интегрированных облачных платформах — AWS, Azure и GCP. 

Узнайте больше о стороннем доступе, разрешениях, идентификаторах пользователей и методах хранения данных AWS, Azure и GCP.

Сертификаты соответствия

Lucid отвечает региональным и международным стандартам обработки информации и располагает необходимыми сертификатами соответствия, включая:

Компания Lucid получила сертификаты SOC 2 Type I и SOC 2 Type II, которые представляют собой внешнюю проверку внутренних процессов и средств управления. Lucid также поддерживает сертификацию Privacy Shield в Министерстве торговли США, а также сертификацию Privacy Shield ЕС-США и Швейцарии-США и стремится соблюдать требования CCPA и GDPR.

Надежность и доступность

Защита ваших данных — одна из первостепенных задач нашего сервиса, а на страже безопасности систем, процессов и элементов управления Lucidspark стоит целая специальная команда. Lucidscale работает на базе Amazon Web Services (AWS) — ведущего ресурса в сфере обеспечения защищенных вычислительных инфраструктур.
Мы выбрали AWS из-за их строгих мер безопасности, которые включают: 

  • Проверки SOC 2  
  • Поставщик услуг первого уровня согласно стандарту безопасности данных (DSS) в сфере платежных карт (PCI)
  • Сертификация ISO 27001    
  • Разрешение на ведение деятельности умеренного уровня согласно Федеральному закону об управлении информационной безопасностью (FISMA), выдано Управлением служб общего назначения США

Если вас интересует дополнительная информация о процедурах защиты данных, применяемых на AWS, рекомендуем ознакомиться с документацией платформы.

Вы можете безопасно получить доступ к продуктам Lucid в любое время, с любого устройства или места. Lucid гарантирует корпоративным клиентам аптайм 99,9%. Мы делаем это путем репликации документов, информации об учетной записи, списков контроля доступа и других постоянных данных в нескольких зонах доступности с использованием стандартных отраслевых систем управления базами данных и решений для аварийного переключения.

Прозрачность и контроль

Набор функций корпоративного тарифа Lucid позволяет вам контролировать учетные записи сотрудников для надлежащего исполнения протокола безопасности. В этом деле вам особенно пригодятся ограничения на передачу документов, а также белые списки IP-адресов и доменов. Мы также предлагаем службу управления ключами (KMS), которая позволяет клиентам контролировать собственные уникальные ключи шифрования для дополнительной надежности.

Мы строго придерживаемся передовых методов защиты информации, в частности, принципа минимальных привилегий. Опираясь на простую систему выдачи прав на основе ролей, Lucidchart дает администраторам возможность контролировать доступ пользователей к документам в пределах вашей учетной записи. А наши инструменты управления учетной записью позволяют администраторам аккаунтов и рабочих команд интегрировать наш сервис с предпочитаемыми платформами управления идентификацией и держать под контролем настройки совместной работы.

Безопасно сотрудничайте с командой в любое время и в любом месте.

Contact sales

Приступим

  • Отдел продаж

Продукты

  • Lucidspark
  • Lucidchart
  • Lucidscale
КонфиденциальностьЮриспруденцияКуки-файлы
  • linkedin
  • twitter
  • instagram
  • facebook
  • youtube
  • glassdoor

© 2022 Lucid Software Inc.

Lucid security

We are dedicated to keeping your data private, safe, and secure across Lucidchart, Lucidspark, and Lucidscale.

Contact sales

Lucid’s approach to security

Lucid recognizes that your data is a valuable asset that must be protected. Click here to read more details about how our security policies, practices, and procedures safeguard customer data in Lucidchart, Lucidspark, and Lucidscale.

Privacy

Lucid claims no ownership over any document data. You retain all intellectual property and other rights to your documents and the information contained therein. We respect your privacy and will never make your documents publicly available without permission.

To ensure the privacy of your information, all data is transferred between user devices and Lucid servers using up to 256-bit encrypted connection via TLS 1.2 and a world-class certificate provider. Lucid also employs encryption at rest (AES-256) to protect the secrecy of all data persisted by the application. The cryptographic keys used to secure Lucid are protected by Amazon’s Key Management Services.

Lucid is committed to CCPA and GDPR compliance and ensures that it uses an approved framework (e.g., Standard Contractual Clauses or a successor to Privacy Shield) to transfer customer’s personal data from the EEA, UK, or Switzerland to the U.S. In addition, all of Lucid’s sub-processors utilize either the SCCs or Binding Corporate Rules to transfer personal data from the EEA, UK, or Switzerland to the US. Lucid is EU-US Privacy Shield certified.

For more information, see our Privacy Policy, Terms of Service and FAQ.

Security practices

We know that cloud storage requires extra effort to protect your data. Lucidscale security includes processes to keep your data secure and accessible to the right people. We use best practices for security for all three cloud providers that integrate with Lucidscale—AWS, Azure, and GCP. 

Learn more about third-party access, permissions, user IDs, and storage practices for AWS, Azure, and GCP data.

Compliance certifications

Lucid complies with applicable local and international requirements and maintains compliance certifications, including:

Lucid has obtained SOC 2 Type I and SOC 2 Type II certifications, which represents an external verification of our internal processes and controls. Lucid also maintains its Privacy Shield certification with the U.S. Department of Commerce as well as EU-U.S. and Swiss-U.S. Privacy Shield certification and is committed to CCPA and GDPR compliance.

Security and availability

Security for your data is one of our top priorities, and we have a team dedicated to securing Lucid’s systems, processes, and controls. Lucid is powered by Amazon Web Services (AWS), the industry’s leading provider of secure computing infrastructure.
We choose AWS because of their stringent security measures, which include: 

  • SOC 2 audits  
  • Level 1 service provider under the Payment Card Industry (PCI) Data Security Standard (DSS)
  • ISO 27001 certification    
  • U.S. General Services Administration FISMA-Moderate level operation authorization

To learn more about the security procedures employed by AWS, please review their documentation.

You can securely access Lucid products at any time and from any device or location. Lucid offers a 99.9% uptime guarantee to enterprise customers. We do this by replicating documents, account information, access control lists, and other persistent data across multiple availability zones using industry-standard database management systems, and failover solutions.

Visibility and control

Lucid enterprise features allow you to maintain governance of your accounts so you can better adhere to compliance requirements. These features include document sharing restrictions, allowed IP restrictions, and allowed domains. We offer Key Management Service (KMS), which allows customers to control their own unique encryption keys to add an additional level of security.

We follow security best practices and protect your data by using the principle of least privilege access. A simple role-based permissions system allows administrators to manage access to documents owned by the account. The account management tools allow account and team admins to integrate with their identity management platform and control collaboration settings.

Securely collaborate with your team anytime, anywhere.

Contact sales

Get Started

  • Contact Sales

Products

  • Lucidspark
  • Lucidchart
  • Lucidscale
PrivacyLegalCookies
  • linkedin
  • twitter
  • instagram
  • facebook
  • youtube
  • glassdoor

© 2022 Lucid Software Inc.